истории

«Я столько раз слышала, как девочкам, которым едва исполнилось 17, говорили прилюдно прямым текстом: «ты не девушка, ты моль. Я тебя не хочу, ты меня не возбуждаешь, как женщина»»

Мне посчастливилось учиться в супер адекватном месте у мастера, который бережно и уважительно относится к студентам, но зато есть не мало охренительных историй с поступления. Никого (увы) не удивишь фактом абсолютной объективации актрис, с которой сталкиваешься уже в момент поступления. Я столько раз слышала, как девочкам, которым едва исполнилось 17, говорили прилюдно прямым текстом: «ты не девушка, ты моль. Я тебя не хочу, ты меня не возбуждаешь, как женщина»; «ты маленькая и страшненькая» и прочее. И это считается нормой. Все, что может сделать абитуриентка - это неловко улыбаться и что-то бормотать в ответ или молчать, пока ее публично унижают. Со мной же произошла вообще чудесная история. Это было в прошлом году в одном из самых популярных вузов Москвы. Это был тур, где уже ты один на один с комиссией, без других абитуриентов. Мастер, набиравший курс, славился домогательствами к студенткам и актрисам своего театра, ходило много слухов, но ведь мы все равно устроены так, что чаще всего думаем «меня пронесёт». Так вот. Этот дядя, очень-очень уже почтенного возраста (это уточнение лишь для , долго и своеобразно на меня смотрел (спасибо, что слюна не потекла) и сказал следующее: «у меня к вам индивидуальное задание. Опишите, что у вас там под платьем. Как у вас там все, какие плюсы и минусы, что нужно подправить фитнесом, а где выгодные части. Хочу знать обо всем, что там скрыто, иметь представление о том, что под ним». После этого спича вся комиссия моментально отвела от меня глаза: кто-то уткнулся в листки, кто-то в потолок, кто-то начал якобы что-то писать. Я настолько охренела, что у меня полился просто словесный понос ака стенд ап. Комиссия смеялась, мастер был недоволен. Тут же все слухи про зажимания в углах и прочее стали в моей голове уже не просто слухами. 
 И ещё один интересный кейс был, но уже на другую тему. Как-то у меня был тур, по ощущениям очень даже успешный, но я не прошла. И потом мастерка, которая набирала, позвала меня поговорить. И она сказала: «Ты хорошо читала, мне понравилось, но мне не подходит твой характер. По тебе заметно, что ты достаточно зрелая, жесткая в чём-то, со своим видением мира. Такое не нужно никому на актерском курсе. Я набираю студентов, из которых могу лепить то, что потребуется, а из тебя уже не слепишь, тебя будет слишком трудно сломать или вдруг ещё студенты начнут под тебя в чём-то подминаться, а мне это не нужно, мне нужны люди, которые абсолютно следуют за тем, что я скажу и как я вижу. Мой тебе совет, иди лучше в режиссуру, для актрисы, ещё и абитуриентки, это плохие качества. Либо ищи абсолютно похожего на себя мастера, но тебе уже не 18 лет, чтобы искать долго». Спасибо, конечно, ей за честность и внимание, но это очень четко показывает работу системы, в которой актёр - безвольное аморфное существо без права на своё мнение.


Made on
Tilda