истории

«После этого он встал перед курсом на колени и сказал «вы мои дети, я вас люблю» , все заплакали и поверили ему»

Очень больная для меня тема. Я не хотела говорить об этом несколько лет, пока не появилось сильное желание искать актуальные театральнее движения , отличные от того, что я переживала в институте и театрах Новосибирска. 
Начать сложно. Начну с того, что ещё до Нск я была студенткой реж. курса в Кемеровском КемГУКИ и там, на 1 курсе мастер нашего курса чуть не трахнул меня в комнате своего общежития. То есть, он знал , что я не хочу и уже стягивал меня штаны и его рука была у меня в трусах. Меня спас стук в дверь. Я просто ушла. А потом он следил за мной больше надели пока я все не рассказала одногруппникам. После этого он встал перед курсом на колени и сказал «вы мои дети, я вас люблю» , все заплакали и поверили ему. Он сказал , что я влюбилась в него и соврала всем, потому что он меня отшил и я обиделась. Потом меня знали все педагоги и студенты, многие презирали , не общались, мальчики шутили, что я шлюха , а девочки говорили «захотела бы -ушла, сама хотела». Я до сих пор не знаю, почему не закричала. Мне кажется что чудо конца не могла поверить в происходящее. Я хотела заниматься театром и осталась учиться. Через год уехала в Новосибирск и поступила заново на актерский курс. Такого треша там не было, но я столкнулась с новыми проблемами. Там мои успехи пошли в гору, потому что мастер как бы это «разглядел меня». Потом мне начали давать главные роли, звать в театры. Но в первом же театре со мной не здоровались девушки , вообще никогда. Было напряжение. Было сложно репетировать. Постоянный невроз, тошнота, прыщи и тд....а ты ещё дура, влюбляешься в актеров и все усугубляешь.. Мастер там был моложе и веселей , но и он по пьяни присылал смс вроде «я тебя люблю» или «я приду на тебя смотреть». Вот сексуальный подтекст так или иначе присутствовал всегда. И это даже казалось нормой. Типо всех талантливых хотят. Это очень сужает круг возможностей взаимодействия. Сам мастер просил меня врать, что мы с ним спим и быть «дерзкой сучкой», а его жена , например, считала настоящим блядством то, что я ему не даю , а «пользуюсь его хорошим отношением». Она тоже со мной не здоровалась, а я почему -то извинялась перед ней. Потому что в том мире это казалось мне правильным. Простите , что так долго. Я чувствую, что мне , возможно, поможет честный разговор. Так вот.. на 4 курсе я стала такая местная звезда , меня любила кафедра за мои дипломники, у меня были главные роли и мне даже незаслуженно дали красный диплом, хотя я и не стремилась, простив пару четвёрок, за талант! Я не пошла в театр к своему мастеру, во многом из-за конфликта личного и его симпатии и ненависти его жены. Ну и потому что в его театре со мной не разговаривал почти никто. Я пошла в свой Любимый бедный камерный театр на пол ставки за 6000 в месяц ради искусства. Режиссёр этого театра говорил со мной 40 минут говоря , что понимает все и ябеду обеспечена работой. На первых же гастролях он пригласил меня к себе в номер , я отшутилась. После этого вводы в этом театре и распределения на роли у меня кончились. Когда я уходила из театра он сказал мне, что если б ятогда пошла все было бы по-другому. Все это мерзко звучит , как в дешевом сериале. Я понимаю. В надежде ещё раз попробовать встроиться в новый коллектив я пошла по приглашению в другой театр, где труппа тоже меня не приняла. Все считали, что я подлезла напросилась кому то дала или ещё что.. как-то один молодой актёр напился и пришёл в гримерку , где я была одна в костюме царевны .) это была утренняя сказка. Он пинал дверь и говорил , что я овца. Он думал, что я хочу роли его жены. Блядь. Ведь я правда пишу, как было. И это треш. Это даже звучит не правдоподобно. Я ушла из театра. Совсем. Я скажу о хорошем. Я была по-настоящему счастлива , Канда мы делали лаборатории и проекты вне театральных стен, с группой людей по интересам! К нам приезжали из Москвы. Тогда я думала -это вау! То, что происходило там нельзя было сравнить с репертуарным театром. Я полюбила это. Но театр для меня кончился и был закрыт. Я уехала в Москву , но не знала , как там что искать , потому что действовала по инерции , как учили.. потом перестала искать и уехала в Индию. В общем я прожила там месяцев 8, в постоянном наблюдении за людьми , чувствую что теперь узнаю жизнь разную и реальную. Недавно я попала на лабораторию к Вилисову и снова переполнилась любовью к новому , почувствовала огромное стремление идти в эту сторону. Просто продолжать развитие среди открытых людей - это счастье. Я надеюсь, что смогу. Образование меня делает слабей, неуверенней, зажатей. Лабораторные, перформативные практики возвращают в реальность и отрывают от самоанализа, т.к темы, как правило, острые и всех волнуют. Это такая здоровая энергия для исследования .
Made on
Tilda