истории

«Ты недостаточно худая (услышишь это столько раз, что будешь есть два года только гречку, а ещё два года заново учиться смотреть на себя в зеркало не как на гору жира)»

1) Унижение. Ты недостаточно худая (услышишь это столько раз, что будешь есть два года только гречку, а ещё два года заново учиться смотреть на себя в зеркало не как на гору жира). Недостаточно красивая (просто знай, ты не привлекательна. Будь раскрепощенной, сексуальной, женственной, открытой, но помни, ты не привлекательна и вряд ли кому нибудь можешь понравиться). Недостаточно открытая (по сравнению с другими, конечно же). Недостаточностаточно творческая (и понимай как хочешь). Недостаточно вовлеченная (ты проводишь в универе 24/7, но должна проводить ещё больше. Больше репетировать. Больше смотреть. Активнее хотеть, сдохнуть, а быть артисткой). И ещё тысяча и одно замечание, которое слышишь каждый день. Понимаешь, что они личные, предвзятые, но ничего не можешь поделать, начинаешь сомневаться, ломаешься, больше не хочешь быть собой, а просто хочешь быть чем то пластичным, бездушным, неживым, что подойдёт всем и каждому, лишь бы не слышать болезненных слов.
2) РЕЖИССЕРСКИЕ ОТРЫВКИ.
Каждое движение- постановка режиссёра. И плевать, как ты чувствуешь, думаешь, понимаешь персонажа. Выверни себя наизнанку, порви душу на части, сломай свою гордость, всё внутри сломай, будь рабом, тенью, мусором в руке режиссера, который будет заставлять тебя буквально ноту за нотой, интонацию за интонацией потворять его фантазию. А ты - никто и ничто.
3) у каждого педагога были любимчики. Я была среди них. И мне не повезло, любовь не была взаимной. В итоге те, с кем хотелось и было интересно работать- тебя не замечают, у них свои любимчики. И ты туда не пообьешься никакими своими достижениями. Я тоже любимчик, на что мне жаловаться? В перерыве узнала ужасные новости. Рыдала. Не могла успокоиться. Пришла на пару, должна была показывать этюд. "Вам нехорошо? Давайте вы сначала покажете этюд, а затем разберётесь со своими проблемами". Да, я любимчик. Мой этюд хотят видеть. Убей свои чувства, ты же актриса.
4) ты всегда в конкуренции. Всегда. Всегда будут косо смотреть. Ты через месяц даже перестанешь это замечать, вот только и через два года после театрального, в абсолютно другой компании, ты все равно будешь чувствовать взгляды, которые мысленно тебя сравнивают: а кто из вас стройнее? А кто искреннее? А кто больше актриса?


Made on
Tilda